1. Благодаря использованию современных педагогических технологий, обладая предметной, методической и психолого-педагогической компетенциями, организуя свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО, реализуя основную общеобразовательную программу НОО и ООО Гимназии (http://gymn4.ru/files/ООП), добиваюсь высокой степени обученности учащихся 2- 6 классов по английскому языку:
Год обучения |
классы |
|
|
|
|
Ср. по Гимназии |
2 классы |
3 классы |
4 классы |
5 классы |
6 классы |
||
2016-2017 |
77 % |
66 % |
66 % |
62 % |
- |
67 % |
2017-2018 (1 четверть) |
- |
78 |
71 |
- |
67,5 |
67 % |
В таблице представлен результат на преемственных классах (результаты обученности учеников 2 класса 2016-2017 уч.г . рассматривать необходимо в сравнении с результатами учащихся 3 класса 2017-2018 уч.г.).
Систематическая целенаправленная деятельность по повышению качества образования обучающихся способствует тому, что все мои ученики демонстрируют 100 % успеваемость, среднее качество знаний обучающихся в 2016-2017 учебном году составляет 75,3 %.
Год обучения |
классы |
|
|
|
|
Ср. по Гимназии |
2 классы |
3 классы |
4 классы |
5 классы |
6 классы |
||
2016-2017 |
84 % |
81 % |
72 % |
62 % |
- |
75,3 % |
2017-2018 (1 четверть) |
- |
78 % |
71 % |
- |
67,5 % |
77 % |
Средний балл по предмету остается высоким в каждой параллели:
2. Активно использую в своей работе метод проектов, который помогает учащимся расширить и усовершенствовать свои знания, повысить уровень владения языком, а также формирует у учащихся компетентности: информационную, коммуникативную, социокультурную. В результате использования этого метода, мои обучающиеся научились в рамках урока решать проектные задачи, защищать «мини-проекты». Каждый ученик является членом проектной группы и активно участвует в защите проекта группы. Так были созданы в рамках урока мини- проекты: «Моя семья», «Мой питомец», «Фамильное древо», «Режим дня» и другие. Защита «мини - проектов» является фундаментом для дальнейшего осуществления обучающимися проектной деятельности в средней и старшей школе.
3. Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью моей деятельности. Во время урока использую различные виды учебной деятельности. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос) во 2 - 4 классах не превышает 7 - 10 минут, в 6 классах - 10 - 15 минут. Слежу за соблюдением правильной посадки при письме и чтении, стимулирую физическую активность школьников, Например, в урок включаю проигрывание ситуаций, сценок. Благодаря этому учащиеся активны на протяжении всего урока.
Позитивным результатом внеурочной деятельности по предмету является вовлечение обучающихся в школьные, районные, краевые и всероссийские олимпиады и конкурсы, предметные недели. В 2016-2017 уч. г., 2017-2018 уч.г. мои воспитанники были победителями и призерами в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
год |
класс |
место |
2016-2017 уч.г. |
5 |
2, 3 |
2017- 2018 уч.г. |
6 |
1, 2, 3 |
Мои ученики ежегодно принимают участие и в дистанционных Всероссийских олимпиадах для младших школьников «Лисенок», «Британский бульдог». В 2016- 2017 уч.г. мои ученики заняли первое и третье места среди обучающихся 2-3 классов Гимназии во Всероссийской олимпиаде «Британский бульдог».