Результаты педагогической деятельности

1.              Благодаря использованию современных педагогических технологий,  обладая  предметной, методической и психолого-педагогической компетенциями, организуя свою деятельность  в соответствии с  требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО, реализуя основную общеобразовательную программу НОО и ООО Гимназии (http://gymn4.ru/files/ООП), добиваюсь высокой степени обученности учащихся 2- 6 классов по английскому языку:

Год обучения

классы

 

 

 

 

Ср. по Гимназии

2 классы

3 классы

4 классы

5 классы

6 классы

2016-2017

77 %

66 %

66 %

62 %

-

67 %

2017-2018

(1 четверть)

-

78

71

-

67,5

67 %

В таблице представлен результат на преемственных классах (результаты обученности учеников 2 класса 2016-2017 уч.г . рассматривать необходимо в сравнении с результатами  учащихся 3 класса 2017-2018 уч.г.).

Систематическая целенаправленная деятельность по повышению качества образования обучающихся способствует тому, что все мои ученики демонстрируют  100 % успеваемость, среднее  качество знаний обучающихся  в 2016-2017 учебном году составляет 75,3 %.

Год обучения

классы

 

 

 

 

Ср. по Гимназии

2 классы

3 классы

4 классы

5 классы

6 классы

2016-2017

84 %

81 %

72 %

62 %

-

75,3 %

2017-2018

(1 четверть)

-

78 %

71 %

-

67,5 %

77 %

 

Средний балл по предмету остается высоким в каждой параллели:

2. Активно использую в своей работе метод проектов, который помогает учащимся расширить и усовершенствовать свои знания, повысить уровень владения языком, а также формирует у учащихся компетентности: информационную, коммуникативную, социокультурную. В результате использования этого метода, мои обучающиеся научились в рамках урока решать проектные задачи,  защищать  «мини-проекты». Каждый ученик является членом проектной группы и активно участвует в защите  проекта группы.  Так были созданы в рамках урока мини- проекты: «Моя семья», «Мой питомец», «Фамильное древо», «Режим дня» и другие. Защита «мини - проектов» является фундаментом для дальнейшего осуществления обучающимися проектной деятельности в средней и старшей школе.

3. Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью моей деятельности.  Во  время урока использую различные виды учебной деятельности. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос)  во  2 - 4 классах не превышает 7 - 10 минут, в 6  классах - 10 - 15 минут. Слежу за соблюдением правильной посадки при письме и чтении, стимулирую физическую активность школьников,  Например, в урок включаю проигрывание ситуаций, сценок. Благодаря этому  учащиеся активны на протяжении всего урока. 

Позитивным результатом внеурочной деятельности по предмету является вовлечение обучающихся в школьные, районные, краевые и всероссийские олимпиады и конкурсы, предметные недели. В 2016-2017 уч. г., 2017-2018 уч.г.  мои воспитанники были победителями и призерами в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников  по английскому языку.

год

класс

место

2016-2017 уч.г.

5

2, 3

2017- 2018 уч.г.

6

1, 2, 3

 

Мои  ученики ежегодно принимают участие и в дистанционных Всероссийских олимпиадах для младших школьников «Лисенок», «Британский бульдог». В  2016- 2017 уч.г.  мои ученики заняли первое и третье места среди обучающихся 2-3 классов Гимназии во Всероссийской олимпиаде «Британский бульдог».