Воспитательная деятельность

4.Основным направлением воспитательной деятельности в учебное время является формирование социокультурной компетентности, которая включает в себя такое понятие, как толерантность по отношению к другим странам, их культурам и представителям. В результате использования на уроках парных и групповых форм работы, учащиеся умеют работать в команде, уважительно относиться к партнеру, умеют разрешать конфликты в рабочем порядке.

 

5.    В целях достижения планируемых результатов  сотрудничаю  с родителями  обучающихся:  регулярно выступаю на родительских собраниях с презентациями о проделанной учащимися работе,  достигнутых результатах,  задачах формирования социокультурной, коммуникативной компетентности у учащихся. При необходимости или по желанию родителей провожу индивидуальные консультации, что помогает оперативно и качественно решать возникающие проблемы. Также привлекаю родителей к участию во внеурочных мероприятиях, в качестве зрителей, членов жюри. 

Заполняя электронный журнал  ежедневно, я  обеспечиваю контроль успеваемости учащихся, как со стороны родителей, так и со стороны классного руководителя.

 

Результатом  совместной деятельности учителя, классного руководителя, родителей является объективное оценивание образовательных достижений учащихся, отсутствие учеников с одной «3» по английскому языку в моих группах.