4.Основным направлением воспитательной деятельности в учебное время является формирование
социокультурной компетентности, которая включает в себя такое понятие, как толерантность по отношению к другим странам, их культурам и представителям. В результате использования на уроках парных
и групповых форм работы, учащиеся умеют работать в команде, уважительно относиться к партнеру, умеют разрешать конфликты в рабочем порядке.
5. В целях достижения планируемых результатов сотрудничаю с
родителями обучающихся: регулярно выступаю на родительских собраниях с презентациями о проделанной учащимися работе, достигнутых результатах, задачах формирования
социокультурной, коммуникативной компетентности у учащихся. При необходимости или по желанию родителей провожу индивидуальные консультации, что помогает оперативно и качественно решать
возникающие проблемы. Также привлекаю родителей к участию во внеурочных мероприятиях, в качестве зрителей, членов жюри.
Заполняя электронный журнал ежедневно, я обеспечиваю контроль успеваемости учащихся, как со
стороны родителей, так и со стороны классного руководителя.
Результатом совместной деятельности учителя, классного руководителя, родителей является
объективное оценивание образовательных достижений учащихся, отсутствие учеников с одной «3» по английскому языку в моих группах.